Блокпост
Меню сайта
RPG-чат
200
Категории раздела
Мультиплеерные карты для Чистого неба [12]
Интересные файлы. [2]
Здесь вы можите найти разные интересности.
Мультиплеерные карты для Тени чернобыля [1]
S.T.A.L.K.E.R. clear sky [8]
Здесь есть моды для S.T.A.L.K.E.R. clear sky
S.T.A.L.K.E.R. shadow of chernobyl [9]
Здесь есть моды для S.T.A.L.K.E.R. shadow of chernobyl
Главная » Файлы » S.T.A.L.K.E.R. shadow of chernobyl

Фикс на мод OGSE 0.6.9
[ Скачать с сервера (1.65 Mb) ] 29.06.2009, 12:26
- вылет bar_start_megafon 
- вылет xr_kamp.script:827 
- вылет при разговоре с раненым Волкодавом 
- торговцы перевооружены СПАС-12 
- исправлены некорректные координаты спавна в некоторых местах, приводившие к вылетам и зависаниям 
- скорректированы некоторые конфиги монстров 
- скорректированы коэффициенты покупки у Сахарова 
- исправлены попытки неписей бесконечно заряжать СПАС-12, приводившие к вылетам 
- обновлён менеджер вооружений, теперь неписи стараются не стрелять, если на линии огня находится друг 
- отключен спавн кровососа на Кордоне
- обновлён и оптимизирован спавн
- исправлен спавн броников в трупы военных - теперь спавнит по "званиям" - рядовой, сержант и т.п.
- Тёмный Дилер защищён от действия выброса
- Петренко, торговцу Наёмников и Тёмному Дилеру добавлены в продажу обычные дробовые патроны
- исправлен вылет с коммьюнити: item by index not found in section game_relations, line communities
- исправлен вылет xr_kamp:858
- фикс фразы "наконец-то" в репутации и связанный с ней потенциальный вылет
правка торговцев: 
- исправлена ситуация когда минимальный порог покупки был больше максимального 
- закупочны цены понижены 
- сталкеры дают нормальнцю цену только за удобное оружие типа автоматов и дробовиков. Всякую спецтехнику типа пулеметов и снайперок берут дешево. 
- цена еды зависит от её качества и "стойкости" к условиям зоны 
- клан торговцев не берет всякую рухлядь типа гормошек и гитар 
- прицелы покупаются дороже глушителей и подствольников в силу своей большей "нужности" 
- Сахаров вообще не берет глушителей и подствольников
- исправлен вылет: dialog_manager.script:283: attempt to perform arithmetic on field 'phrase' - проверяйте обязательно, может вылет произойти опять, но немного в другом месте этого скрипта. Это родной баг GSC - из скрипта не был убран мусорный код.
- включён Real Armor адд-он - теперь на трупах броня спавнится соответственно визуалу непися.
- исправлен вылет: dialog_manager.script:331: attempt to index local 'tbl' (a nil value)
- исправлен вылет: No available phrase to say, dialog[dm_hello_dialog] и связанный с ним вылет в КПК
- исправлена ошибка при сдаче бутылки водки Толику
- включен адаптированный Megadeath Mod Стаса Чужого версии 7
- исправлен вылет: No available phrase to say, dialog[dm_cool_info_dialog]
- исправлен вылет: Can't open section 'clear_sky_outfit'
- полностью введены в игру костюмы Чистого Неба (легкий и тяжелый):
- прописаны в торговлю (можно купить у Сидоровича и Бармена)
- добавлено описание
- добавлены иконки в полный рост
- прописаны в скриптах отвечающих за динамический худ
- оптимизирован файл отвечающий за костюмы
- понижена усталость в экзах
- поправлена торговля + общая правка файлов торговли
- повышена цена за ремнт брони (совсем немного)
- исправлено отсутсвие сообщения от Темного Дилера при возврате в Припять с АЭС + сообщение выдается с некоторым запозданием, что-бы спокойно отстреляться от тушканов, и отображается на экране дольше.
- включены полноценные ремкиты
- поправлена логика Торговца Монолита (включится только при начале новой игры)
- вылеты менеждера диалогов и КПК скорректированы более адекватным методом, без урезания самих диалогов
- Подправлено оформление новостей; 
- Исправлены некоторые грамматические ошибки; 
- Убраны сообщения от членов команды; 
- Добавлены диалоги в сталкерской сети.
- изменена логика прилёта вертолёта на Агропроме - теперь прилетит всегда после взятия чемодана с документами. (включится только при начале новой игры)
- поправлены ошибки в диалогах - было ненужное дублирование в диалоге Лиса, при пси-выбросе отсутствовало блокирование повторов некоторых веток диалогов 
-обнаружив ГГ, враг переходит в режим боя и тушит свой фонарик; 
-если ГГ скрывается от сталкера — тот переходит в режим поиска и включает фонарик;
Правка спавна в х-18. 
- Увеличено количество мобов 
- Исправлен инфопоршен на спавн мобов
- Исправлены проблемы с Лисом. Теперь квест можно выполнить даже если он был "разбужен" из раненого состояния.
- Поправлены логики матюгальников Свободы и Борова - по идее должны менять звуки при наступлении выброса и пси-выброса 
- Исправлено зацикливание в диалоге Борова 
- Немного причёсан диалог с Лисом, чтобы фразы Лиса и ГГ не перепутывались
- Предельный диаметр пси-зон урезан до 24 метров
- Спавн на Баре врагов урезан в два с лишним раза, пропорционально увеличен спавн Долговцев и одиночек
- Поправлен небольшой глючок с диалогами на Свалке
- После сдачи задания на РГ-6 у Долговцев спавнится турель
- Вдвое урезана квестовая атака Свободовцев на Бар после сдачи РГ-6, добавлен спавн подкрепления Долга в начале атаки
- Квестовая атака солдат на Бар в Мегадет моде урезана почти втрое, с 35 человек до 13. И так кровавая баня, куда столько?
- Убран ЗиЛ ММЗ с Радара (у него был битый конфиг) и фура оттуда же. Возможно некоторые "битые" сейвы на Радаре после этого станут загружаться.
- Трупы ЧН в любой броне таскаются 
- Можно лечить ЧН, вылет при этом действии поправлен
- Поправлен инфопоршн на Мёртвого Сталкера
- фикс логики торговца Бандитов (возвращена старая логика, что-бы стоял на одном месте и не дергался ) 
- бронированная дверь к нему (она реально не простреливается) 
- мимо торговца пройти в комнату нельзя
- поправлены остаточные вылеты при попытке зомбировать ГГ повторно (в основном в бою с контроллёром)
- убрана зачистка Борова при аварийном сбросе хранилища актора (теперь Боров не должен исчезать)
- поправлен вылет [error]Description : item not found, id - agr_dolg_sniper_kolodets_zaminirovan
- поправлен вылет No available phrase to say, dialog[bar_ecolog_crush_professor_start] - Попытка поговорить с Кругловым после туннеля
- у СВД без оптики прицеливание по правой кнопке было лучше чем с оптическим прицелом, поправлено
- запрещён шмон трупов Доктору
- прикрыты от выброса некоторые неписи, смерть которых вызывает враждебность Свободы к ГГ
- поправлены описания ПКМ и продвинутой L85
- артефакты запрещены неписям как оружие, теперь они должны перестать их брать в руки

Категория: S.T.A.L.K.E.R. shadow of chernobyl | Добавил: Князь
Просмотров: 2989 | Загрузок: 483 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Skype для связи

[RPG]Князь - UnkQweOwned

Статистика
На сайте всего: 1
Чужих: 1
Своих: 0


design by ЗоВ студия/Бесплатный хостинг uCoz© 2024